Фирменный стиль и логотипы

Фирменный стиль и логотипы

Фирменный стиль — это лицо организации или фирмы. И так же, как и человеческое лицо, стиль корпорации должен вызывать доверие и располагать к себе, пробуждая желание продолжать общение и дальше. Основными компонентами фирменного стиля, которые определяют успех будущей рекламной кампании, являются логотип, бейджики, визитки, конверты, бланки, фирменные шрифты и цвета.

В последние годы всё большую популярность приобретают услуги разработки фирменного стиля компании или отдельных атрибутов стиля. Учитывая масштабы конкуренции и реальном бизнесе и в Интернете, яркий запоминающийся фирменный стиль и логотип из приятного довеска превращаются в очень важный инструмент рекламы и бизнеса .

Разработка корпоративного стиля и логотипа должны стать едва ли не первым шагом современной фирмы, которая заботится о перспективах своего бизнеса.

Фирменный стиль – это неповторимое сочетание графических, цветовых, визуальных, звуковых и текстовых приемов, которые в своей совокупности позволяют обеспечить формирование единого, запоминающегося и легко узнаваемого стиля в оформлении офиса фирмы, её продукции, рекламы, интернет-сайта, деловой документации и дресс-кода, включая спецодежду.

Оригинальность и гармоничность фирменного стиля, его привлекательность и узнаваемость для клиента во многом зависят от того, насколько высок профессионализм специалистов, занимающихся его разработкой.